two perfect days: Klaipeda

Иногда так случается, что обычные города (какими ты их себе представляешь до знакомства) открываются с совершенного иного ракурса и превосходят все ожидания. Клайпеда, портовый город, на первый взгляд, лишенный какой-либо романтики, оказался, напротив, очень романтичным, я бы даже сказала, сказочным — оставил так много приятных впечатлений и счастливых эмоций. Надеюсь, вам он тоже понравится (хотя бы на моих снимках:)

Наши майские выходные начались не так приятно, как хотелось бы — на пограничном пункте "Котловка" мы простояли около 10 часов из-за какой-то неисправности на литовской стороне. Я будто предугадала этот момент и еще дома забронировала отель на полпути до Клайпеды — в Каунасе, куда мы, уставшие, добрались к 2 часам ночи. Следующие дни прошли куда более удачно:) Позавтракав, мы отправились в Клайпеду, заселились в отель и сразу же поплыли на пароме на Куршскую косу, где провели большую часть дня.

Причалив к берегу, мы отправились к Косе через огромный хвойный лес. Мне казалось, будто это место мне уже знакомо и я здесь была в детстве (хотя этого не было). В какой-то момент я полюбила Балтийское море. Может потому что всегда мечтала увидеть Северное. Есть что-то особенное в ледяном ветре и сером горизонте, когда ты кутаешься в теплый шарф и с жадностью вдыхаешь еле соленый воздух.

А еще, там скрипучий песок! Я сначала не могла понять, что это за звук под ногами. Но видимо, из-за плотности песка, даже если идешь босыми ногами — он все равно скрипит:)

Люблю Балтику весной и осенью, когда мало людей, тихо, огромный пляж в твоем распоряжении и можно бегать, дурачиться - никто и не заметит. В следующий раз мы обязательно возьмем велосипеды и проедем по побережью. Еще в планах — попасть в Ниду, где самые космические дюны.

Наше любимое пиво — темный Grimbergen. Покупали как-то его в бутылочном варианте — не то, а вот разливное очень вкусно.

Издали виден наш отель — Amberton Klaipeda. Приятный, с отличными завтраками и по адекватной цене для 4*. В Паланге отели стоят неоправданно дорого, хиленькие апарты без питания были дороже, чем наш четырехзвездочный с венскими вафлями на завтрак :)

По возвращении на континент мы прогулялись по портовой зоне (или скорее туристической), дальше пошли к Старому городу. Он маленький, но уютный. Людей было как-то очень мало, мы заглядывали во дворики, рассматривали цветные граффити. Именно по таким мелочам пытаешься понять атмосферу, которой живет город. В воскресенье (наш первый день) город выглядел более праздничным, в понедельник же пришла будничная атмосфера, но и она оставила во мне приятные воспоминания. Выходящие из офисов люди спешили пересесть с рабочего кресла на велосипед, девушки шли с теннисными ракетками, другие же гуляли с собаками. На секунду мне захотелось стать частью Клайпеды, жить у моря, в воскресенье гулять по Косе или кататься там на велосипеде, готовить на ужин свежие морепродукты. Кстати, неподалеку от Клайпеды есть большой клуб для гольфа. И я уверена, еще много того, о чем я не знаю.

В город пришла весна..

После прогулки по городу мы вновь вернулись на набережную, чтобы провести закат и отужинать.

Легендарный отель Old Mill Hotel. Видела его на booking.com, но почему-то не решилась забронировать (на фото было непонятно где он находится и что есть рядом), хотя опять же, цена была адекватная. Ужиная на террасе в соседнем ресторанчике мы наблюдали за огромными кораблями, которые то и дело входили в порт с сотнями цветных контейнеров, или выплывали из него, оставив все грузы на континенте.

Вечерние огни и крики чаек.